Продвижение сайта завода литья пластмасс

Продвигая сайт компании Метапласт, мы поставили себе ключевую цель не просто повысить его видимость в поисковых системах, но и превратить его в эффективный канал для привлечения новых B2B клиентов, заинтересованных в услугах литья пластмасс под давлением в Санкт-Петербурге. Тщательно разработанная и реализованная SEO-стратегия стала фундаментом для достижения этой цели. В результате нам удалось не только достичь намеченных результатов продвижения, но и длительно поддерживать их. Теперь компания Метапласт эффективно реализует эти достигнутые возможности своим ростом и развитием.

Продвижение завода изготовителя пластмассовых изделий в Петербурге

Разработка стратегии

Первым этапом всегда стоит SEO-аудит сайта и анализ целевой аудитории. Для нашего клиента это промышленные предприятия и производственные компании, нуждающихся в услугах литья пластмасс. Мы проводим регулярное сравнение с конкурентами. Выявляем сильные стороны конкурирующих сайтов и стараемся использовать их на своём ресурсе. Нужно быть лучше конкурента, это основное правило любого бизнеса. Анализ конкурентной среды формирует правильные шаги в продвижении.

Комплексная SEO-оптимизация

Продвижение началось с полной внутренней оптимизации сайта. Улучшение структуры для удобства пользователей и поисковиков. Например, мы ввели калькулятор стоимости литья, которым активно пользуются пользователи. Оптимизация скорости загрузки страниц приводит к уменьшению процента отказов. Тщательная проработка мета-тегов и семантического ядра с акцентом на высокочастотные и среднечастотные запросы. Акцент пользователей всё больше смещается на запросы изготовления конкретной продукции из пластика, а не самого процесса литья. Мы стараемся плавно подвести клиента к вопросам технологии, объяснить ему что и как нужно делать, чтобы получить приемлемый результат. Это обеспечило более точное понимание содержания сайта поисковыми системами и повысило его релевантность нашим целевым запросам.

Вот основной комплекс мер по улучшению ключевых факторов ранжирования Яндекс и Google, который мы используем:

Работаем с коммерческими факторами. Оптимизируем страницы услуг, добавляем подробных описаний, цены и контактную информацию для повышения конверсии.
Улучшаем текстовой контент. Создаём качественный, информативный и уникальный контента, ориентированный на потребности целевой аудитории. Постоянно работаем над качеством LSI статей.
Расширяем ссылочный профиль. Строим качественную базу внешних ссылок. Размещаемся на авторитетных тематических ресурсах и в бизнес-каталогах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Отслеживаем «плохие» ссылки и удаляем их их профиля.
Поведенческие факторы поведения пользователей сайта. Отслеживаем и улучшаем через пробы и ошибки поведение пользователей, анализируем все шаги на сайте, увеличиваем глубины просмотра, временя проведённое на сайте, в итоге получаем снижение отказов.
Трастовые факторы и повышение доверия к сайту поисковиков. Это многоплановый внутренний и внешний фактор. Он включает как улучшения дизайна, работу с полнотой информации о компании, показом сертификатов и отзывами клиентов. Непрерывный процесс, требующий постоянной работы и адаптации к изменяющимся условиям залог получения траста от поисковиков.
Мониторинг технических факторов. Устранение технических ошибок, настройка robots.txt и sitemap.xml, обеспечение корректной работы сайта на всех устройствах. Если говорить просто – это правильные тех настройки вдоль и поперёк. И всё время находим ошибки, и исправляем их, и даже немного переживаем когда ошибок нет. Это похоже на паранойю, но лучше перебдеть, чем быть хуже конкурентов.

Анализ результатов и корректировка стратегии

Мы непрерывно мониторим позиции, трафик и конверсии. Стараемся быть гибкими и адаптироваться к постоянно возникающим изменениям алгоритмов и поведению целевой аудитории. Это обеспечивает сайту стабильность и рост. Мы также реагируем на падения трафика, анализируем, смотрим и делаем выводы причин, порой бывает что общий настрой общества влияет и на настрой бизнеса. Это мгновенно отражается на настроении бизнеса, а значит «мы не виноваты», а ещё это значит, что где-то появилась хорошая возможность для роста…

Этот проект демонстрирует, что эффективное SEO-продвижение является многогранным процессом, требующим понимания специфики бизнеса клиента и постоянной работы над улучшением аспектов сайта. Наш многолетний опыт и экспертиза позволяют нам успешно решать задачи по продвижению сайтов в конкурентных нишах. Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш сайт, как и продвигаемый сайт компании Метапласт, стал не просто заметным в сети, но и оказался мощным инструментом для развития вашего бизнеса, обращайтесь. Надеемся, будем Вам полезны!

Достижение результатов

Сайт стабильно занимает лидирующие позиции в поисковых системах по ключевым запросам.
Увеличивается количество заказов благодаря высокому уровню посещаемости.
Регулярно обновляется контент, что способствует поддержанию актуальности информации.
Расширяется семантическое ядро, целевой трафик и конверсии.