Интернет + Реклама = Заказы

Мы подготовили комплексные тарифы, в который включили все необходимые услуги для начала получения заказов из интернета. Мы создадим для Вас посадочную страницу, чтобы продаваемая услуга или товар были максимально эффективно представлены. Создадим и настроим рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Затем мы проведём рекламу и Вы сможете сами оценить эффективность наших действий.

Тарифы на рекламу в Яндекс.Директ

Быстро!

лучший тариф для старта
30 000 срок: 1-2 недели
  • создадим Landing Page
  • создадим рекламную компанию
  • рекламный бюджет: 24 000 ₽
пробный

Эффективно!

тариф для постоянной работы
60 000 срок: 1 месяц
  • создадим Landing Page
  • настроим рекламную компанию
  • рекламный бюджет: 50 000 ₽
ОПТИМАЛЬНО

Максимально!

тариф для захвата топа
300 тр срок: от 1 месяца
  • ассортимент более 100 товаров
  • настроим рекламную компанию
  • рекламный бюджет: 260 000 ₽
Максимум

Дополнительно для Вас ...

  • подключим системы статистики и аналитики
  • настроим систему онлайн-менеджера
  • подключим обратный звонок и форму захвата, онлайн калькулятор, опрос или тест
  • создадим онлайн/офлайн презентацию
  • подключим телефоны и настроим CRM систему для ведения заказов
  • проведём комплексный анализ конкурентной среды
  • проведём анализ текущей ситуации и дадим рекомендации для Вашего бизнеса
Реклама сайта

Примеры проведённых рекламных кампаний

Ваши вопросы

Начать давать рекламу можно практически в день Вашего обращения. Это касается простого случая, например, если Вы уже давали рекламу и хотите её снова запустить. Если же Вы начинаете с нуля, нет ничего, то в этом случае срок быстрого запуска может быть от 3-х дней до 3-х недель.

Реклама в Гугл и Яндекс отличается своими аудиториями. Кто-то привык использовать Яндекс, кто-то Гугл, кто-то вообще пользуется только Инстаграмом. Если говорить про «где лучше давать рекламу?», то мы рекомендуем Яндекс. У этой системы в России больше аудитория. Продажи большинства товаров или услуг в Яндексе идут лучше.

🙂 – конечно! Когда наш клиент разбирается в рекламе, нам, как это не странно, легче работать. Более того, мы настоятельно рекомендуем своим заказчикам узнавать про рекламу больше и больше. Но, как и в любом деле, есть знания, а есть опыт. Наш опыт в рекламе – это то, что мы продаём Вам!

Начиная давать рекламу для Вас в интернете мы начинаем соревнование с конкурентами. Целью этих соревнований является получение клиентов. В итоге сравниваем параметры:

  • Стоимость клиента (LTV – Life Time Value)
  • Кликабельность рекламы (CTR, Click Trough Rate)
  • Стоимость клика (CPC, Cost Per Click)
  • Стоимость одного показа (CPV, Cost for Visitor)
  • Коэффициент конверсии (CTB, Click To-Bay ratio)
  • Заинтересованность посетителей сделанным предложением (CTI, Click To-Interest)
  • Стоимость целевого действия посетителей основного сайта (CPA, Cost Per Action)
  • Стоимость звонка (коллтрекинг)
  • Цена за лид (Cost Per Lead, CPL)
  • Эффективностьрекламной кампании, является ROI (Return Of Investment)
Последний параметр самый ценный, собственно его и нужно оценивать. 

Да, все доступы к рекламе у клиентов имеются. Есть ли что-то что мы скрываем от клиентов? Да, есть честные методы конкуренции в честной рекламе, которые мы не оглашаем. Люди всегда хотят немного магии, а мы немножко волшебники.