Интернет + Реклама = Заказы
Мы подготовили комплексные тарифы, в который включили все необходимые услуги для начала получения заказов из интернета. Мы создадим для Вас посадочную страницу, чтобы продаваемая услуга или товар были максимально эффективно представлены. Создадим и настроим рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Затем мы проведём рекламу и Вы сможете сами оценить эффективность наших действий.
Тарифы на рекламу в Яндекс.Директ
Быстро!
лучший тариф для старта-
создадим Landing Page
-
создадим рекламную компанию
-
рекламный бюджет: 24 000 ₽
Эффективно!
тариф для постоянной работы-
создадим Landing Page
-
настроим рекламную компанию
-
рекламный бюджет: 50 000 ₽
Максимально!
тариф для захвата топа-
ассортимент более 100 товаров
-
настроим рекламную компанию
-
рекламный бюджет: 260 000 ₽
Дополнительно для Вас ...
- подключим системы статистики и аналитики
- настроим систему онлайн-менеджера
- подключим обратный звонок и форму захвата, онлайн калькулятор, опрос или тест
- создадим онлайн/офлайн презентацию
- подключим телефоны и настроим CRM систему для ведения заказов
- проведём комплексный анализ конкурентной среды
- проведём анализ текущей ситуации и дадим рекомендации для Вашего бизнеса
Ваши вопросы
Начать давать рекламу можно практически в день Вашего обращения. Это касается простого случая, например, если Вы уже давали рекламу и хотите её снова запустить. Если же Вы начинаете с нуля, нет ничего, то в этом случае срок быстрого запуска может быть от 3-х дней до 3-х недель.
Реклама в Гугл и Яндекс отличается своими аудиториями. Кто-то привык использовать Яндекс, кто-то Гугл, кто-то вообще пользуется только Инстаграмом. Если говорить про «где лучше давать рекламу?», то мы рекомендуем Яндекс. У этой системы в России больше аудитория. Продажи большинства товаров или услуг в Яндексе идут лучше.
🙂 – конечно! Когда наш клиент разбирается в рекламе, нам, как это не странно, легче работать. Более того, мы настоятельно рекомендуем своим заказчикам узнавать про рекламу больше и больше. Но, как и в любом деле, есть знания, а есть опыт. Наш опыт в рекламе – это то, что мы продаём Вам!
Начиная давать рекламу для Вас в интернете мы начинаем соревнование с конкурентами. Целью этих соревнований является получение клиентов. В итоге сравниваем параметры:
- Стоимость клиента (LTV – Life Time Value)
- Кликабельность рекламы (CTR, Click Trough Rate)
- Стоимость клика (CPC, Cost Per Click)
- Стоимость одного показа (CPV, Cost for Visitor)
- Коэффициент конверсии (CTB, Click To-Bay ratio)
- Заинтересованность посетителей сделанным предложением (CTI, Click To-Interest)
- Стоимость целевого действия посетителей основного сайта (CPA, Cost Per Action)
- Стоимость звонка (коллтрекинг)
- Цена за лид (Cost Per Lead, CPL)
- Эффективностьрекламной кампании, является ROI (Return Of Investment)
Да, все доступы к рекламе у клиентов имеются. Есть ли что-то что мы скрываем от клиентов? Да, есть честные методы конкуренции в честной рекламе, которые мы не оглашаем. Люди всегда хотят немного магии, а мы немножко волшебники.